четверг, 8 ноября 2007 г.

Рефералы - это важно!

Не так давно понял, рефералы не последняя тема заработка . Есть у меня одна партнёрка(кликкаш) и вот что-то траф совсем упал с неё ну я думал всё ппц, отвоевала,на тот момент было где-то 3 рефа и то один из них был мой друг , по-этому я точно знал от кого мне идёть(10%) заработка.Ну во общем начал ссылку на форумах вставлять в подпись да и так + на одном сайте занёс партнёрку в список партнёрок . И на данный момент у меня уже 10 рефов. Самое интересное, что заработок от них стал меньше чем от трёх , но прошла какая-то неделя и $ просто потекли с реферальских(не знаю кто-там накручивает или все всерьёз льётся траф),но пока им спасибо и я сделал для себя вывод не стоит забывать про рефов.
От сюда следуют 3 мысли:1.занести партнёрский Id номер в подпись на форумах
2.на сайты обмена партнёрскими программами и просто стараться везде "тыкать" свою ссылку

Комментариев нет: